Силовая установка

Силовая установка

Мотоциклетный двигатель KTM 690 Duke R мощностью 75 л.с. соответствует новым требованиям регламента. Для увеличения крутящего момента и коэффициента приспособляемости на двигатель установлен турбокомпрессор Garrett MGT.

Электрика и электроника

Разработанный нами блок распределения мощности заменяет реле, что увеличивает надёжность электросистемы. Для связи пилота с боксами была реализована радиотелеметрия на блоке Data logger RaceTechnology.

Электрика
Подвеска

Подвеска

Подвеска с push-rod'ами с продольным расположением амортизаторов, U-образный стабилизатор. Новая система регулировки на всех рычагах, четырёхканальные амортизаторы.

Аэродинамика

Аэропакет, состоящий из переднего и заднего антикрыльев и диффузора, просчитанный с помощью CFD. Новая система снижения лобового сопротивления (DRS).

Аэродинамика
Привод

Привод

Трехступенчатая секвентальная коробка передач и дифференциал повышенного трения для лучшего подвода мощности к колёсам. Электронный привод сцепления собственной разработки для лучшего контроля тяги при трогании.

Колеса и шины

Шины Hoosier размером 10'x6'x18'
Сверхлегкие карбоновые обода с фрезерованной ступичной частью собственного производства.

Колеса
Тормоза

Тормозная система

Спереди: Перфорированные плавающие тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами ISR
Сзади: Перфорированные плавающие тормозные диски с двухпоршневыми суппортами ISR

Вес (кг)

211

Макс. скорость(км/ч)

120

Разгон 0-100км/ч (сек)

4,11

Iguana G10t1

10й прототип команды
Сезон 2016/2017
Болид